Which science field has the most promising future?

Computer science
Nanotechnology
Biotechnology
Aerospace engineering
Ecology, resource saving
Cleantech
Other

What is the mankind's most dangerous invention?

Atomic bomb
Drugs
Automobile
Money
Television
Fast food
Internet

Alkor Bio, Group of Companies

Alkor Bio Group, which now unites 12 companies, was founded in 1992 and is currently the largest biotechnology holding company in Northwestern Russia. Alkor Bio is well known in the market as one of the leading domestic manufacturers of reagents for enzyme immunoassay.

The main activities of Alkor Bio:

  • development, manufacture and marketing of enzyme immunoassay test kits and molecular genetic test kits
  • laboratory testing
  • development of new cell technologies and their subsequent introduction into clinical practice
  • umbilical cord blood hematopoietic stem cell banking
  • investments in highly scientific projects in the field of biotechnology

Alkor Bio Group is the most technologically advanced among the medical biotechnology companies of the Northwestern Federal District due to the introduction of ISO 13485:2003 (medical devices) and ISO 9001:2008 quality management standards.

The head company of the holding is Alkor Bio Company Ltd., a leader in hormonal and allergy diagnostics among domestic producers and agents. The company produces annually over 200,000 sets of reagents. These include tests for hormonal diagnostics, diagnostics of cancer, allergies, infectious diseases, kits and software for prenatal screening for Down syndrome, etc. (over 60 sets of reagents.) Diagnostic kits produced by Alkor Bio are registered in the Federal Service on Surveillance in Healthcare and Social Development of Russian Ministry of Health (Roszdravnadzor) and have EU – CE marking indicating high quality of products and their compliance with European standards.

Alkor Bio also provides a range of services: technical support, training, timely delivery and consulting support. Besides, Alkor Bio is the exclusive supplier to the Russian market of a modern automatic analyzer “Alisei”. This high-speed analyzer is able to significantly improve operational efficiency of the diagnostic laboratory.

The affiliated Vega Ltd. includes five research laboratories – laboratory developing ELISA test kits, allergy laboratory, molecular diagnostics laboratory, biochemical and hybridoma laboratories. Vega Ltd. specializes in development of diagnostic kits, all the laboratories are equipped with modern high-tech equipment.

Trans-Technologies Ltd. includes a stem cell bank and a research laboratory. The company Trans-Technologies is the only company in Northwestern Russia that performs clinical research in the field of cellular technologies. The work is conducted jointly with St. Petersburg’s leading medical institutions. Significant progress has been made in the following areas: medicine cardiology, traumatology, oncohematology, neurology and dentistry. Research team developed a range of biologically active new generation wound dressing.

Diagnostic Centers “Alkor Bio” Ltd. provides laboratory diagnostic services in St. Petersburg. Besides, the laboratory complex Diagnostic Centers “Alkor Bio” is a clinical testing ground for diagnostic products manufactured by Alkor Bio.

Gene Ltd. develops and manufactures the PCR test systems for diagnosis of hereditary diseases. The company′s product catalog includes sets of reagents for the identification of genetic susceptibility to osteoporosis, cardiovascular system diseases, mental disorders, as well as a DNA chip for the diagnosis of severe genetic disease cystic fibrosis.

Alkor Finance Ltd. provides financial and consulting services to the companies incorporated into Alkor Bio Group.

Alkor Bio Group launched web-based journal "Commercial Biotechnology", aimed to promote the development and commercialization of biotechnology in Russia.

The companies of Alkor Bio Group have eleven patents, including those in the area of diagnosis of cancer, diagnosis of hepatitis C virus, methods for treating severe fractures, periodontitis and mental retardation using stem cells. Alkor Bio Group is Russia′s only non-state company which invests its own funds in the basic research in the field of human stem cell biology and development of methods for their use in therapy of brain, heart and circulatory system damages, cancer and pathology of the nervous system.

Currently, Alkor Bio Group is developing some 40 innovation projects in key areas of its activities. Total investment in these projects amounts to 20 million dollars. Almost all the scientific developments that underlie the projects are world novelties, with patent applications having been filed. The most part of Alkor Bio innovation projects is financed from the group’s own funds.

Alkor Bio Group is a multiple winner of the award of the Government of St. Petersburg for the best innovation project to be implemented within the framework of the cluster; two-time winner of the contest "Best exporter of St. Petersburg", winner of the contest for the best innovation projects in science and higher education in St. Petersburg in the category "Best science and innovation idea"; member of the federal exhibition "Best projects of Russia", member of the national program "Oncology"; multiple leader of the independent ranking of the most successful small and medium enterprises of St. Petersburg " Business Gazelle" in the category "The most high-tech company" and "The most innovative company of St. Petersburg."

Since 2011, Alkor Bio Group has been a member of the Technology Platform "Medicine of the Future" and the Scientific-Technical Council “Molecular and cellular targets for diagnosis and therapy” functioning on the base of this platform." TP "Medicine of the Future" was the first officially established technology platform in the Russian Federation. The platform "Medicine of the Future" operates under the patronage of the Ministry of Economic Development and the Ministry of Education and Science.

Contact details:
Address: 40A Zheleznodorozhny Avenue, St. Petersburg 192148, Russia
Phone: +7 (812) 677-8779, 677-4728
Phone/Fax: +7 (812) 677-2162
E-mail: info@alkorbio.ru
Website: http://www.alkorbiogroup.ru/

Most popular news
Project search

Name of the project:

Research organization:

Industry:

Project type:

Amount of investment required, rubles:
-

Project duration:
-

Payback period (years)
-

Welcome to Investment. Innovation. Business Web Portal – a community-driven platform for all the participants of the investment process both in Russia and abroad!

We work to provide online information exchange between Russian and global investors and innovators, business owners and developers.

Ваш род занятий?

Топ-менеджер
Руководитель
Специалист среднего звена
Студент
Служащий
Безработный
Владелец крупного бизнеса
Владелец среднего бизнеса
Владелец малого бизнеса
Рабочий
Пенсионер
Домохозяйка
Фрилансер
Специалист узкого профиля

Группа компаний Алкор Био

Группа компаний Алкор Био Группа компаний Алкор Био основана в 1992 году. В настоящий момент она является крупнейшим на Северо-Западе России биотехнологическим холдингом, объединяющим 12 компаний. «Алкор Био» хорошо известен на рынке как один из ведущих отечественных производителей реагентов для иммуноферментного анализа.

Основные направления деятельности Алкор Био:

  • разработка, производство и реализация наборов для иммуноферментного и молекулярно-генетического анализа;
  • проведение лабораторных исследований для населения;
  • разработка новых клеточных технологий и дальнейшее их внедрение в клиническую практику;
  • банкирование гемопоэтических стволовых клеток пуповинной крови;
  • инвестиции в высоконаучные проекты в области биотехнологий.

Среди компаний Северо-Западного региона, работающих в области медицинских биотехнологий, группа компаний Алкор Био является самой технологически совершенной, что подтверждается внедрённой в группе компаний системой менеджмента качества: ISO 13485:2003 – международным сертификатом качества предприятий, производящих медицинские изделия, а также сертификатом качества ISO 9001:2008.

Лидером холдинга является ООО «Компания «Алкор Био». В настоящее время «Алкор Био» занимает первые позиции среди отечественных производителей реагентов для гормональной и аллергодиагностики. Ежегодно предприятие производит свыше 200 тыс. наборов реагентов более 60 наименований. В их числе тест-системы для гормональной диагностики, диагностики онкологических заболеваний, аллергии, опасных инфекционных заболеваний, наборы и программное обеспечение для пренатального скрининга синдрома Дауна. Диагностические наборы, выпускаемые компанией «Алкор Био», зарегистрированы в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития МЗ РФ (Росздравнадзор) и имеют знак качества Евросоюза – СЕ-mark, что свидетельствует о высоком качестве продукции и её соответствии европейским стандартам.

«Алкор Био» также предоставляет целый комплекс услуг: технический сервис, обучение персонала, своевременную доставку и консультационную поддержку. Кроме этого, «Алкор Био» является эксклюзивным поставщиком на российский рынок современного автоматического анализатора Алисей. Этот высокоскоростной анализатор способен существенно повысить эффективность работы диагностической лаборатории.

ООО «Вега» – это пять научно-исследовательских лабораторий: лаборатория разработки ИФА тест-систем, лаборатория аллергологии, лаборатория молекулярной диагностики, биохимическая и гибридомная лаборатории. «Вега» специализируется на разработке диагностических наборов и доведении их до коммерческого продукта. Лаборатории оснащены современным высокотехнологичным оборудованием.

ООО «Транс-Технологии» включает в себя Банк стволовых клеток и научно-исследовательскую лабораторию. Компания «Транс-Технологии» единственная на Северо-Западе осуществляет клинические исследования в области клеточных технологий. Работа ведётся совместно с ведущими медицинскими институтами Санкт-Петербурга. В этом направлении серьёзных успехов удалось добиться в таких областях медицины как кардиология, травматология, онкогематология, неврология и стоматология. Научным коллективом компании разработана линейка биологически активных раневых покрытий нового поколения.

ООО «Диагностические Центры «Алкор Био» предоставляет населению Санкт-Петербурга услуги по лабораторной диагностике. Кроме этого, лабораторный комплекс «Диагностических Центров «Алкор Био» является клиническим полигоном для апробации диагностической продукции, производимой компанией «Алкор Био».

ООО «ГЕН» разрабатывает и производит ПЦР тест-системы для диагностики наследственных заболеваний. В каталоге продукции компании представлены наборы реагентов для выявления генетической предрасположенности к остеопорозу, болезням сердечно-сосудистой системы, психическим расстройствам, а также ДНК-чип для диагностики тяжёлого генетического заболевания – муковисцидоза.

ООО «Алкор Финанс» предоставляет финансовые и консалтинговые услуги компаниям, которые входят в группу компаний Алкор Био.

Группа компаний Алкор Био выпускает Интернет-журнал «Коммерческая биотехнология», основной целью которого является содействие развитию и коммерциализации российской биотехнологии.

Компании группы Алкор Био обладают одиннадцатью патентами, в том числе в области онкодиагностики, диагностики вируса гепатита С, на методики лечения с помощью стволовых клеток: тяжёлых переломов, пародонтита, а также задержки психического развития. Группа компаний Алкор Био – единственная в России негосударственная структура, которая ведёт за счёт собственных средств фундаментальные исследования в области изучения биологии стволовых клеток человека и разработку методов их применения в терапии повреждений мозга, сердца, сосудистой системы, онкологических заболеваний и патологий нервной системы.

В настоящее время в группе компаний Алкор Био ведётся разработка порядка 40 инновационных проектов по основным направлениям деятельности холдинга. Совокупный объём инвестиций в эти проекты достигает 20 млн. долларов. Практически все научные разработки, лежащие в основе проектов, имеют мировую новизну, и на них поданы патентные заявки. Большая часть инновационных проектов группы компаний Алкор Био развивается за счёт собственных средств холдинга.

Группа компаний Алкор Био – неоднократный победитель конкурса на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный проект, реализуемый в рамках кластера; двукратный победитель конкурса «Лучший экспортёр Санкт-Петербурга»; победитель конкурса на лучшие инновационные проекты в сфере науки и высшего профессионального образования Санкт-Петербурга в номинации «Лучшая научно-инновационная идея»; участник федеральной гранд-выставки «Лучшие проекты России «; участник национальной программы «Онкология»; многократный лидер независимого рейтинга самых успешных предприятий малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга «Газели бизнеса» в номинациях «Самая высокотехнологичная компания» и «Самая инновационная компания Петербурга». Президент группы компаний Алкор Био Дмитрий Полынцев – лауреат независимой бизнес-премии «Шеф года» в номинации «Шеф-Инновация-производство».

С 2011 года группа компаний Алкор Био является членом Технологической платформы «Медицина будущего» и существующего на базе этой платформы Научно-технического совета «Молекулярные и клеточные мишени для диагностики и терапии». ТП «Медицина будущего» стала первой официально учрежденной технологической платформой в РФ. Деятельность Технологической платформы «Медицина будущего» осуществляется под патронатом министерства экономического развития и министерства образования и науки РФ.

Контактная информация:
Адрес: 192148, г. Санкт-Петербург,
Железнодорожный проспект, д. 40 лит. А
Телефоны: (812)677-87-79, 677-47-28
Тел./факс: (812)677-21-62
E-mail: info@alkorbio.ru
Сайт: http://www.alkorbiogroup.ru/

Это интересно
Поиск проектов

Название проекта:

Научная организация:

Отрасль:

Характер проекта:

Объем требуемых инвестиций, в рублях:
-

Период реализации проекта, лет:
-

Срок окупаемости (лет)
-

Социальные сети

 Инвестиции. Инновации. Бизнес. Помогаем зажечь звезды.

 Инвестиции. Инновации. Бизнес.

 МЫ
ВКОНТАКТЕ
 МЫ В LIVEJOURNAL
Смотрите также: