Which science field has the most promising future?

Computer science
Nanotechnology
Biotechnology
Aerospace engineering
Ecology, resource saving
Cleantech
Other

What is the mankind's most dangerous invention?

Atomic bomb
Drugs
Automobile
Money
Television
Fast food
Internet

Research and Production Center "MAGRI"

Research and Production Center “MAGRI” was established in 2007 to develop fundamentally new, environmentally friendly and safe technologies and facilities for disinfection.

The company’s activities are aimed at minimizing the negative factors of the use of traditional means and methods of control of microorganisms, such as chemical pollution of the living environment of animals and human beings, deterioration in the quality of food, destruction of beneficial microflora and new strains of microorganisms, long and costly development cycle of new disinfectants and vaccines.

MAGRI, for the first time in the world of medical and veterinary practice, has developed a hardware and software complex “Protection”, designed to solve the task of prevention and active opposition to harmful microflora in any enclosed space.

The complex “Protection” is intended for disinfecting any enclosed spaces (all types of premises, production equipment, transport, etc.) with an “activated fog”. Its working components are water and electricity. The complex “Protection” is programmed to activate water, convert it into a fine-dispersed phase - aerosol - and fill the entire airspace of the treated areas. Activation of water is accompanied by a transition to a non-equilibrium state, characterized by anomalous properties, including anti-microbial. The water stays in the equilibrium state for a very short time, and then returns to its original state.

The complex “Protection” combines all the disinfection stages in real time mode: preparation of working components, processing of enclosed spaces and objects located therein, air environment. All this is done in accordance with a specific microbial situation, in an automated and programmable basis.

The complex performs the following functions:

  • Production of high-reactive components with a short life cycle (a few minutes).
  • Creating a fine-dispersed phase of water - activated aerosol in special accelerator blocks, giving particles high energy performance, providing enormous aerosol penetrability and instant contact with the microflora.
  • Testing of specific programs that provide univocal correspondence of the equipment operation parameters to the selected disinfection strategy, specific object and specific microflora.

A powerful computer system, a part of the hardware and software complex, estimates and optimizes the objective function of disinfection by managing all functional blocks. The system is equipped with user-friendly interface that informs the operator about the equipment operational readiness, errors or lack of the input data, completion of the work.

The company provides services for sanitary processing of facilities and equipment in the food processing industry, agriculture, pharmaceutical industry, at transport and cultural facilities with the use of new technology.

MAGRI takes an active part in the Russian and international exhibitions and contests. In the competition for the joint German-Russian research projects in the field of applied research, focused on the production and organization of cooperation of small and medium-sized enterprises in the scientific and technical field, initiated by the Foundation for Assistance to Small Innovative Enterprises in Science and Technology and the International Bureau (IB) of the German Federal Ministry of Education, Science, Research and Technology, Berlin Institute of Microbiology and MAGRI have created the project “Optimization of disinfection of enclosed spaces with the use of “Biological complex “Protection.” According to foreign experts, such equipment not only would solve the problem of disinfection of medicine equipment and facilities, but also could be successfully used in other industries in Germany and other EU countries.

Contact information:
Address: 49, Vtoraya Komsomolskaya St., office 51, Saint-Petersburg 198264, Russia
Phone: +7 (812) 921-78-89, +7 (921) 743-03-81
Fax: +7 (812) 685-58-41
E-mail: npcmagri@mail.ru
Website: www.deztuman.ru 

Most popular news
Project search

Name of the project:

Research organization:

Industry:

Project type:

Amount of investment required, rubles:
-

Project duration:
-

Payback period (years)
-

Welcome to Investment. Innovation. Business Web Portal – a community-driven platform for all the participants of the investment process both in Russia and abroad!

We work to provide online information exchange between Russian and global investors and innovators, business owners and developers.

Ваш род занятий?

Топ-менеджер
Руководитель
Специалист среднего звена
Студент
Служащий
Безработный
Владелец крупного бизнеса
Владелец среднего бизнеса
Владелец малого бизнеса
Рабочий
Пенсионер
Домохозяйка
Фрилансер
Специалист узкого профиля

НПЦ «МАГРИ»

НПЦ МАГРИНаучно-производственный центр «МАГРИ» («Масштабные гражданские инициативы») создан в 2007 году для разработки принципиально новых, экологически чистых и безопасных технологий и технических средств дезинфекции.

Работа специалистов предприятия направлена на минимизацию негативных факторов от применения традиционных средств и способов борьбы с микроорганизмами, таких как: химическое загрязнение среды обитания человека и животных, снижение качества продуктов питания, уничтожение полезной микрофлоры, новых штаммов микроорганизмов, длительный и затратный цикл разработки новых дезинфектантов и вакцин.

Центром «МАГРИ» впервые в мировой медицинской и ветеринарной практике был разработан «Аппаратно-программный комплекс «Защита», решающий задачи профилактики и активного противодействия вредной микрофлоре в любом замкнутом пространстве.

АПК предназначен для дезинфекции «активированным туманом» любых замкнутых пространств (всех типов помещений, технологического оборудовании, транспорта и т.д.) Его рабочими компонентами являются вода и электричество. АПК «Защита» по заданной программе активирует воду, преобразует её в мелкодисперсную фазу – аэрозоль – и заполняет весь объём обрабатываемого помещения. Активация воды сопровождается переходом в неравновесное состояние, характеризующиеся аномальными свойствами, в том числе антимикробными. В неравновесном состоянии вода находится очень короткое время, а затем возвращается в исходное состояние.

В АПК «Защита» в режиме реального времени совмещены все стадии дезинфекции: подготовка рабочих компонентов, обработка замкнутых пространств, а также находящихся в них предметов, воздушной среды. Всё это производится в соответствии с конкретной микробиологической ситуацией, в автоматическом режиме, по заданной программе.

АПК выполняет следующие функции:

  1. Производство высокоактивных компонентов с коротким жизненным циклом (несколько минут).
  2. Создание мелкодисперсной фазы воды – активированного аэрозоля в специальных блоках-ускорителях, с приданием частицам высоких энергетических характеристик, обеспечивающих огромную проникающую способность аэрозоля и мгновенный контакт с микрофлорой.
  3. Отработка конкретных программ, обеспечивающих однозначное соответствие параметров работы оборудования выбранной стратегии дезинфекции, конкретному объекту и конкретной микрофлоре.

Мощная вычислительная система, входящая в состав АПК, рассчитывает и оптимизирует целевую функцию дезинфекции, управляя всеми функциональными блоками. Система снабжена дружественным интерфейсом, который сообщает оператору о готовности оборудования к работе, ошибках или отсутствии исходных данных, о завершении работы.

Предприятие оказывает услуги по санитарной обработке помещений и оборудования с применением новой технологии на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности, сельского хозяйства, фармацевтической промышленности, транспорта, объектов культуры.

НПЦ «МАГРИ» принимает активное участие в российских и международных выставочных и конкурсных мероприятиях. Так, в рамках конкурса на проведение совместных немецко-российских исследовательских проектов в области прикладных исследований, ориентированных на производство и организацию сотрудничества малых и средних форм предприятий в научно-технической сфере, инициированного Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и Международным Бюро (IB) Федерального Министерства образования, науки, исследования и технологий Германии, МАГРИ и Берлинский институт микробиологии создали проект «Оптимизация дезинфекции замкнутых пространств с использованием «Биологического комплекса « Защита». По мнению зарубежных экспертов, такое оборудование не только решило бы проблемы обеззараживания объектов медицины, но и с успехом могло бы применяться в других отраслях в Германии и других странах Евросоюза.

Контактная информация:
Адрес: 198264 Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. 2-ая Комсомольская, д. 49, оф. 51
Телефон: +7 (812) 921-78-89, +7 (921) 743-03-81
Факс: +7 (812) 685-58-41
E-mail: npcmagri@mail.ru
Сайт: www.deztuman.ru

Это интересно
Поиск проектов

Название проекта:

Научная организация:

Отрасль:

Характер проекта:

Объем требуемых инвестиций, в рублях:
-

Период реализации проекта, лет:
-

Срок окупаемости (лет)
-

Социальные сети

 Инвестиции. Инновации. Бизнес. Помогаем зажечь звезды.

 Инвестиции. Инновации. Бизнес.

 МЫ
ВКОНТАКТЕ
 МЫ В LIVEJOURNAL
Смотрите также: