Which science field has the most promising future?

Computer science
Nanotechnology
Biotechnology
Aerospace engineering
Ecology, resource saving
Cleantech
Other

What is the mankind's most dangerous invention?

Atomic bomb
Drugs
Automobile
Money
Television
Fast food
Internet

Tver Region

The geographical location. Lying in the central part of the East European Plain, the region borders on Smolensk Region in the south, on Pskov Region in the south-west, on Novgorod Region in the west and the north-west, Vologda Region in the north, Yaroslavl Region in the north-east and the east and Moscow Region in the east and the south-east.

Federal district: Central

Administrative center: Tver (408,8 thous. people), distance to Moscow – 170 km

Major cities:  Rzhev, Vyshny Volochyok, Kimry, Torzhok, Konakovo.

Population (2013 estimate): 1.3 million people.

Population density: 15,85 people per sq km

Gross regional product (2011 estimate): RUR 264.3 bln (USD 8.8 bln)

Per capita gross regional product (2010 estimate): RUR 143.3 thous. (USD 4,776)

Natural resources. The Valdai Hills lie in the west of the region (its height up to 343 m) adjoining moraine plains in the south. The principal rivers are the Volga, the Mologa and the Tverda. More than 500 lakes are located at the territory of Tver region, including Lake Seliger, and Ivankovо reservoir, Uglich reservoir, Rybinsk reservoir, Vyshnevolotsk reservoir.

The soils widespread in Tver region are sod-podzolic and grey-podzolic soils. The vegetation system is formed by conifer and small-leaved forests (covering about one third of the territory).

Primary social and economic activities. The share of the region in the national economic indicators is as follows: GRP (gross regional product) - 0.6%, industrial production volume - 0.7%, agricultural production volume - 0.7%, retail trade volume - 0.7%, fixed investment volume - 0.6%.

The main industries are machine building, metalworking, textile industry, chemical industry, printing industry, woodworking industry, pulp and paper industry, glass and porcelain industry.

The agriculture. The agricultural lands of all categories, according to the All-Russian Agricultural Census, cover more than 2 million ha, or 24% of the region’s lands, the arable land amounts to 1.08 million ha, or 13% of the region’s lands. The prevailing role in the agriculture belongs to animal husbandry, including beef and dairy cattle-breeding, sheep, swine, goat, and poultry breeding. The crop production specializes in growing fiber flax, potatoes, vegetables, and feed crops.

The Fuel and Energy Complex of Tver region is the base for all the sectors of the regional economy, satisfying demands of both Tver region and the adjoining regions. Almost two-thirds of electric power produced in Tver region is supplied to other regions. The regional facilities generate electricity in the volumes exceeding those of the region; thus in 2006 over 31 billion kW/h were produced, which surpassed the needs of the region about six times. In the same 2006, the total heat production was about 10 million Gcal.

Two large federal power stations operate in the region, those are the Kalinin nuclear power plant in the town of Udomlya (which is a part of JSC “Rosenergoatom Concern”, with installed capacity of 3 MW), and the Konakovo state district power plant (which submits to the power company “Enel OGK-5”, with installed capacity of 2.4 MW), as well as four power plants (Tver heat electropower station -1, Tver heat electropower station -3, Tver heat electropower station -4, and Vyshnevolotsk heat electropower station), several boiler houses and a heating company, which are subject to TGC-2. Most part of the generated energy is supplied to the wholesale electricity market.

The main plant providing electric power transportation and centralized energy supply in the region is JSC “Tverenergo”. The length of its power supply network is more than 50 thous.km, meanwhile about 11.5 thousand transformer substations are under its authority. The accumulated depreciation of the company is about 80%. Electricity is supplied to consumers by Tver energy marketing company, separated out of the “TverEnergo” in 2004, and included in the OJSC “Interregional distribution net company of the Center”.

Transport infrastructure. The favorable geographical position of Tver region ensured establishment of a highly developed transport infrastructure. Tver region is conveniently connected to any other region of Russia, the CIS states and foreign countries by means of railways, highways, water and air routes. The passenger motor transport in Tver region serves 36 districts, about 600 rural districts, 30 urban-type community, and 23 cities.

The hard surface public roads stretch for more than 16 thous.km. Two highways of an international importance cross the region; these are Moscow - St. Petersburg and Moscow – Riga highways, connecting the region with the Baltic countries and Scandinavia.

The total mileage of the railways in Tver region is 1.8 thous.km. The transport system includes parts of the Oktyabrskaya Railway (or October Railway): Moscow - St. Petersburg, Moscow - Riga, Rybinsk - Bologoye - Pskov - Riga, Moscow - Sonkovo - St. Petersburg.

The 1st class airfield aimed at a large-capacity aircraft maintenance is located in the suburbs of Tver.

The region also possesses the largest in the Upper Volga port with a freight dock which allows to maintain “river - sea” vessels with a draught up to 4 meters.

Tourism. Tver region is one of the well-established tourist regions of Russia with an actively developing tourism infrastructure. Currently, the region has more than 200 tourist accommodation sites, 52 of which have been built and reconstructed during the past 5 years. The territory of Tver region is a place of significant transit tourist traffic leading to the neighboring regions - Velikiy Novgorod, St. Petersburg, Golden Ring cities.

The main types of tourism in Tver region are recreation activities (more than a half of all the tourist flow), excursions (26% of all visits), resort holidays and treatment (19% of all tourists visiting the region.)

The main tourism centers in Tver region are Lake Seliger and the Upper Lakes system, the Volga River source, the cities of Tver, Torzhok, Staritsa, Vyshny Volochyok, Rzhev and Toropets, Ivankovo Reservoir, otherwise referred to as the Moscow sea. Tourism on the territories of Kimry, Kalyazin and Vesyegonsk regions are also actively developing. 

Most popular news
Project search

Name of the project:

Region :

Industry:

Project type:

Amount of investment required, rubles:
-

Project duration:
-

Payback period (years)
-

Welcome to Investment. Innovation. Business Web Portal – a community-driven platform for all the participants of the investment process both in Russia and abroad!

We work to provide online information exchange between Russian and global investors and innovators, business owners and developers.

Организации инновационной инфраструктуры

Ваш род занятий?

Топ-менеджер
Руководитель
Специалист среднего звена
Студент
Служащий
Безработный
Владелец крупного бизнеса
Владелец среднего бизнеса
Владелец малого бизнеса
Рабочий
Пенсионер
Домохозяйка
Фрилансер
Специалист узкого профиля

Тверская область

Тверская областьГеографическое положение. Тверская область расположена в центральной части Восточно-Европейской равнины. Граничит на юге со Смоленской областью, на юго-западе – с Псковской областью, на западе и северо-западе – с Новгородской областью, на севере – с Вологодской областью, на северо-востоке и востоке – с Ярославской областью, на востоке и юго-востоке – с Московской областью.

Муниципальное устройство и крупнейшие города. В области насчитывается 405 муниципальных образований, в том числе 36 муниципальных районов, 7 городских округов, 44 городских поселения, 318 сельских поселений.

Наиболее крупные города: Тверь (407,3 тыс. жителей), Ржев (60,7 тыс.), Вышний Волочёк (52,3 тыс.), Кимры (49,4 тыс.), Торжок (47,6 тыс.), Конаково (39,8 тыс. жителей).

Население области составляет 1,4 млн. человек, среди них: городское – 1,02 млн., сельское – 315,9 тыс. человек. Национальная структура населения по переписи выглядит следующим образом: русские – 92,5%, украинцы – 1,5%, другие национальности – 5%.

Природные условия. На западе области – Валдайская возвышенность (высота до 343 м), на юге к ней примыкают моренные равнины. Главные реки: Волга, Молога, Тверда. На территории Тверской области находится свыше 500 озёр (в том числе Селигер), водохранилища: Иваньковское, Угличское, Рыбинское, Вышневолоцкое. На территории Тверской области распространены дерново-подзолистые и подзолисто-глеевые почвы. Растительность – хвойные и мелколиственные леса (занимают около 1/3 территории).

Основные социально-экономические показатели. Удельный вес области в общероссийских экономических показателях составляет: по ВРП – 0,6%, по объёму промышленного производства – 0,7%, по объёму продукции сельского хозяйства – 0,7%, по объёму розничного товарооборота – 0,7%, по объёму инвестиций в основной капитал – 0,6%.

Основные отрасли промышленности: машиностроение, металлообработка, текстильная, химическая, полиграфическая, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная, стеклянная, фарфоро-фаянсовая.

Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные угодья в хозяйствах всех категорий, по данным Всероссийской сельскохозяйственной переписи, составили свыше 2 млн. га, или 24% всех земель области, пашня – 1,08 млн. га, или 13%. Сельское хозяйство имеет животноводческую направленность. Разводят крупный рогатый скот молочно-мясного направления, овец, свиней, коз, птицу. Растениеводство специализируется на выращивании льна-долгунца, картофеля, овощей, кормовых культур.

Топливно-энергетический комплекс Тверской области является основой функционирования всех отраслей народного хозяйства и является значимым не только для её нужд, но и для прилегающих регионов. Почти две трети произведённой в Тверской области электроэнергии поставляется за её пределы. Объём выработки электроэнергии во много раз превышает потребности самой области: так, в 2006 году выработка составила более 31 млрд. кВт/ч, что примерно в 6 раз превысило потребности области. В том же 2006 году суммарная выработка тепловой энергии составила около 10 млн. Гкал.

На территории региона расположены две крупные электростанции федерального уровня – Калининская АЭС в городе Удомля (установленная мощность 3 тыс. МВт, входит в состав ОАО «Концерн Росэнергоатом») и Конаковская ГРЭС (установленная мощность 2,4 тыс. МВт, подчиняется энергокомпании Энел ОГК-5), а также четыре электростанции (Тверская ТЭЦ-1, Тверская ТЭЦ-3, Тверская ТЭЦ-4 и Вышневолоцкая ТЭЦ), несколько котельных и предприятие теплосетей, подчинённые ТГК-2. Большая часть вырабатываемой энергии поставляется на оптовый рынок электроэнергии.

Основное предприятие, обеспечивающее транспортировку электроэнергии в области и централизованное энергоснабжение территории – ОАО «Тверьэнерго». Протяжённость её электросетей составляет более 50 тыс. км, при этом в ведении компании находятся около 11,5 тыс. трансформаторных подстанций. Износ основных средств «Тверьэнерго» составляет около 80%. Реализацию электроэнергии потребителям осуществляет Тверская энергосбытовая компания, выделенная в 2004 году из «Тверьэнерго» и включённая в ОАО «МРСК Центра».

Транспортная инфраструктура. Выгодное географическое положение Тверской области обеспечило создание высокоразвитой транспортной инфраструктуры. Железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные пути удобно соединяют Тверской регион с любым регионом России, СНГ и с зарубежными странами. Пассажирским автомобильным транспортом в Тверской области обслуживается 36 районов, около 600 сельских округов, 30 посёлков городского типа, 23 города.

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием составляет более 16 тыс. км. Через территорию области проходят две автомобильные дороги международного значения: Москва – Санкт-Петербург и Москва – Рига, связывающие область со странами Балтии и Скандинавии.

Протяжённость железных дорог Тверской области составляет 1,8 тыс. км. В состав транспортного комплекса входят участки Октябрьской железной дороги: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Рига, Рыбинск – Бологое – Псков – Рига, Москва – Сонково – Санкт-Петербург. 

В пригороде Твери расположен аэродром I-го класса, рассчитанный на обслуживание самолётов крупнотоннажной транспортной авиации.

На территории области находится самый крупный на Верхней Волге Тверской порт с грузовым причалом, позволяющим обслуживать суда класса «река – море» с осадкой до 4 м.

Туризм. Тверская область является одним из сложившихся туристических регионов России с активно развивающейся и модернизируемой туристической инфраструктурой. В настоящее время на территории области действует более 200 объектов размещения туристов. За последние пять лет в регионе было построено и реконструировано 52 объекта размещения. По территории Тверской области проходит значительный транзитный поток экскурсионных туристов в соседние регионы – Великий Новгород, Санкт Петербург, города Золотого кольца.

Основные виды туризма в Тверской области: рекреационный отдых (более половины всех отдыхающих), экускурсионно-познавательный (26% от числа посещений), курортный отдых и лечение (19 % от числа туристов, посещающих регион).

Главными центрами туризма на территории Тверской области являются озеро Селигер и система верхневолжских озёр, исток реки Волги, города Тверь, Торжок, Старица, Вышний Волочёк, Ржев и Торопец, Иваньковское водохранилище, именуемое иначе Московским морем. Активно развивается туризм на территории Кимрского и Калязинского районов, а также в Весьегонске.

Это интересно
Поиск проектов

Название проекта:

регион:

Отрасль:

Характер проекта:

Объем требуемых инвестиций, в рублях:
-

Период реализации проекта, лет:
-

Срок окупаемости (лет)
-

Социальные сети

 Инвестиции. Инновации. Бизнес. Помогаем зажечь звезды.

 Инвестиции. Инновации. Бизнес.

 МЫ
ВКОНТАКТЕ
 МЫ В LIVEJOURNAL
Смотрите также: