Что такое успехПусть к успехуФундамент успешной карьерыУправление проектомРазработка инвестиционного предложения онлайнУправление маркетингомПоиск и генерация новых идейТехнологические и рыночные тенденции

Ваш род занятий?

Топ-менеджер
Руководитель
Специалист среднего звена
Студент
Служащий
Безработный
Владелец крупного бизнеса
Владелец среднего бизнеса
Владелец малого бизнеса
Рабочий
Пенсионер
Домохозяйка
Фрилансер
Специалист узкого профиля

В потоках информации

Общество постоянно развивается, его культура становится всё более многообразной, а научные открытия – сложнее в изучении. Если бы люди забывали всё то, чего добились их предки – изобретения, сформированные взгляды на мораль и этику, законы физического мира, – то человечество так и не вышло бы из пещер.

Однако знания, сначала из уст в уста, затем с применением носителей информации, передавались на протяжении многих поколений. И это позволило достичь того уровня жизни, который есть сейчас. Таким образом, знания – основа тех достижений, которыми мы владеем.

Само по себе знание – это совокупность полезных сведений. То, что полезно для одного человека, может быть бесполезно для другого – врачу для того, чтобы вылечить пациента, не нужно владеть навыками плотника. В то же время, дополнительные знания по смежным областям могут помочь ему поставить диагноз.

В поисках по-настоящему полезных для себя сведений, человек осваивает колоссальные потоки информации – из разговоров, книг, фильмов. При этом часть этих данных может ему пригодится не в профессиональной сфере, но также и в личной – чтобы, например, разнообразить досуг на дружеской встрече.

Словом, информации много не бывает, и всевозможные СМИ – телевидение, газеты и Интернет – этим пользуются, снабжая человека бешеными объемами данных. Недаром современный этап развития общества называется «информационным».

Бизнес не остался той сферой, в которой информация не несёт значимости, напротив, предприниматель, который не собирает сведения о происходящих рядом с его бизнесом событиях – обречён на банкротство!

Жизненно необходимо знать – какую политику ведут конкуренты, в чем их преимущества; какие законы регулируют предпринимательскую деятельность и какие в скором времени выйдут; какие потребности испытывать клиент и как их удовлетворить наилучшим образом? Ответы на эти вопросы и множество других – в информационном поле вокруг Вас. Осталось только вычленить нужные сведения.

Между тем, кроме как самому бизнесмену крутиться в потоках обозрений и отчётов о происходящем вокруг, необходимо также и влиять на эти потоки, т.е. самому формировать вышеупомянутое информационное поле.

Продукт или услуга, которые предлагает предприниматель, должны продаваться, иначе нет смысла их производить. А для этого необходимо, чтобы покупатель желал именно эту продукцию, а не товар конкурентов. Значит нужно максимально бережно и ненавязчиво показать потребителю ценность своего продукта.

Продвижением продукта в массы занимается маркетинг – дисциплина, изучающая методы подачи товара и анализирующая отзывы на них. Всё от разработки упаковки до выступления производителя по телевидению – находится в пределах их компетенций.

Формирование положительного образа продукта начинается с его оформления. В зависимости от целевой группы, может менять размер и форма, оттенки цвета и места продаж. Соевый заменитель молока среди посетителей кафетерия будет менее популярен, чем в магазине для людей, придерживающихся здорового образа жизни.

Если информация о товаре находится в открытом доступе, то покупатели будут лояльны, так как считают важным знать товар, который покупают. Если же они этим не заинтересованы, то в следующий раз с лёгкостью отдадут предпочтение конкурентам, не сочтя ваш продукт индивидуальным.

Для того чтобы этого не случилось приходится втягивать потенциальных потребителей в искусственно созданное информационное поле.

Под информационным полем понимается совокупность информационных потоков, в полном объеме охватывающих целостную часть предмета. В общем случае, это – рекламные проспекты, сайты, форумы и публичные страницы в Интернете, статьи в газетах и журналах, трансляции по телевидению.

Приёмы, используемые при формировании искусственного информационного поля:

  1. Если Вы создаёте публичную страницу в социальной сети, то либо должны ссылаться на сайт, на котором есть исчерпывающая информация, либо предоставить подробное обозрение с описанием Вашего продукта. При оформлении страницы следует использовать регламентированные цвета Вашей компании. Первыми посетители будут уже знакомы с продукцией, поэтому нужно показать, что Ваши принципы стабильны.
  2. При создании рекламных проспектов следует учесть то, как они будут распространяться: буклет, который оставлен в приёмной фирмы или на стойках в магазине, скорее всего, будет изучен более внимательно, чем полученный при раздаче на улице. Соответственно, в первом случае следует разместить больше информации о товаре, а во втором – в первую очередь зацепить внимание.
  3. Если Вы планируете принять участие в телевизионной программе, даже если тематика не подходит под рекламу Вашей продукции, найдите способ упомянуть о ней (конечно, если только Ваша репутация у зрителя не запятнана скандалами). Например, можно предложить упомянуть название продукта, когда Вас будут представлять. Помните: потребитель скорее выберет то, о чём уже где-то слышал, нежели совершенно незнакомый продукт.
  4. При публикации статей имеет смысл нанять профессионального копирайтера, чтобы текст был прочтён. Разумно будет разместить фотографии, олицетворяющие Ваш товар или компанию. Тогда в будущем, у человека уже будет предпосылки сделать выбор в Вашу пользу.

На сегодняшний день тот, кто знает меньше - находится на дне социальной пирамиды: большие знания дают больший доход, позволяют пользоваться большими привилегиями, приносят удовлетворенность от осознанно сделанного выбора.

Хотя некоторые люди считают, что излишки информации засоряют сознание, большинство всё-таки предпочитает владеть знаниями, нежели социально деградировать. Поэтому управление той информацией, которую они поглощают, является перспективной методикой презентации товара.

Это интересно
Социальные сети

 Инвестиции. Инновации. Бизнес. Помогаем зажечь звезды.

 Инвестиции. Инновации. Бизнес.

 МЫ
ВКОНТАКТЕ
 МЫ В LIVEJOURNAL
Смотрите также: