Что такое успехПусть к успехуФундамент успешной карьерыУправление проектомРазработка инвестиционного предложения онлайнУправление маркетингомПоиск и генерация новых идейТехнологические и рыночные тенденции

Ваш род занятий?

Топ-менеджер
Руководитель
Специалист среднего звена
Студент
Служащий
Безработный
Владелец крупного бизнеса
Владелец среднего бизнеса
Владелец малого бизнеса
Рабочий
Пенсионер
Домохозяйка
Фрилансер
Специалист узкого профиля

С чего начинается бизнес?

Вы устали ежедневно приходить в офис к 9:00 и весь день писать безликие отчёты перед монитором? Непонимание руководителем элементарных нужд производства выводит Вас из себя всерьез и надолго? Вам надоело создавать нечто эфемерное и хочется начать уже что-то реальное? Возможно, самое время для того, чтобы начать свой собственный бизнес.

Бизнес – это не только и не столько сверка таблиц и изучение диаграмм, как кажется после просмотра телепередач на эту тему. Бизнес – это творчество. Вы становитесь творцом, и создаёте собственную вселенную, со своими галактиками и звёздами.

Итак, начало начал – это выбор направления, – куда же двигаться. Здесь стоит пораскинуть мозгами и прикинуть, что у Вас получается лучше всего: плести макраме или огранять бриллианты. Нужно вспомнить все свои хобби и давнишние увлечения и проанализировать, какие из них Вам действительно в радость. Очень важно заниматься именно таким делом, в котором получаешь удовольствие уже от процесса, а не только от результата. Это позволит мотивировать себя изо дня в день.

После того как Вы сделали нелёгкий выбор среди множества Ваших талантов и приняли решение сделать то, что задумываете, нужно начать конкретизировать – что же, собственно, Вы задумываете?

Наметим этапы:

  1. Анализ целевой аудитории. Анализ – это не так страшно, как кажется неискушенному обывателю. На самом деле каждый занимается им в повседневной жизни, но даже не задумывается об этом. Например, выбирая, как отпраздновать свой день рождения, Вы учитываете многие проблемные моменты: кого пригласить, когда отметить, что приготовить, чтобы угодить каждому. Точно так же с целевой аудиторией: определите, кого именно заинтересует Ваш товар или услуга. Возможно, это будут дети до 11 лет, или только представительницы прекрасного пола, или Вы будете руководствоваться другим критерием.
  2. После выбора тех, для кого Вы будете работать, следует изучить Ваших конкурентов. Необходимо найти, чем Вы будете от них отличаться. Может быть, Ваш офис будет располагаться в непосредственной близости от заказчика, или Вы будете предлагать высокую скорость выполнения. Словом, нужно найти то, чем можно заинтересовать именно Вашу целевую аудиторию. Это будет Вашим конкурентным преимуществом.
  3. Теперь следует выбрать тех, кто будет Вам помогать. Нельзя считать проект или идею выигрышной до тех пор, пока для неё не будет найдена подходящая команда. Ведь именно люди будут самым ценным звеном организации: если они захотят, то будут работать внимательно, эффективно и, может быть, даже сверхурочно. Ваша задача – найти людей и создать для них такие условия, чтобы они «захотели».

После того, как все эти приготовления выполнены, можно приступать к формальностям: регистрации, лицензированию, приобретению активов. Это уже стандартный набор действий, которые прописаны в книгах.

Необходимо запомнить два важных принципа работы с проектом:

  • начинайте только такое дело, к которому испытываете предрасположенность. Нет никого несчастней человека, ежедневно работающего над тем, что ему не по душе и совсем не нужно;
  • всегда помните о людях, которые работают рядом с Вами. Пусть это занятие будет и им в радость, ведь для них комфорт так же важен, как и для Вас. Людям для счастья нужна самая малость – проявите к ним интерес и внимание, и тогда они будут готовы свернуть ради Вас горы.

Разумеется, всегда можно использовать старые и проверенные пути, присоединиться к уже существующему бизнесу, например, принять участие в сетевом маркетинге. Но опыт, который приобретается при создании «с нуля» чего-то своего и совершенно нового, бывает бесценным и может быть использован во многих смежных областях, куда Вы сможете податься, если разочаруетесь в собственном деле.

Это интересно
Социальные сети

 Инвестиции. Инновации. Бизнес. Помогаем зажечь звезды.

 Инвестиции. Инновации. Бизнес.

 МЫ
ВКОНТАКТЕ
 МЫ В LIVEJOURNAL
Смотрите также: